Марк де Турк

Представьте на минуту, что Ваш телефон разрывается от звонков покупателей, клиентов или инвесторов. Ваша электронная почта переполнена заказами и предложениями о сотрудничестве. Ваша компания первая в сознании потребителя. Вас приглашают на конференции, радио и ТВ эфиры, публикуют в газетах. Вы – ценный и востребованный эксперт в бизнесе. А, как известно, то, что Вы внедрили в бизнес – легко отражается и на личной жизни. Вы уверенны и коммуникабельны, Вам легко завязать новые знакомства. Вы излучаете уверенность, и у Вас всё получается.

 

Ну как, нравится?

А ведь эта фантазия может стать Вашей реальностью.

И ответьте, пожалуйста, еще на три вопроса:

- Устраивает ли Вас ежемесячный доход Вашей компании?

-Сколько потенциальных клиентов у Вас превращается в реальных? а в лояльных клиентов (желающих покупать у Вас снова и снова)?

- Сколько денег Вы тратите на рекламу и знаете ли Вы способы, которые позволят Вам привлечь больше клиентов без дополнительных вложений?

Если Вам не нравятся Ваши ответы, тогда это предложение для Вас!

И мы приглашаем Вас на это мероприятие!

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПРОЙДЯ ПРАКТИКУМ МАРКА ДЕ ТУРКА?

1. Понимание как в рамках Вашего бюджета, с Вашим продуктом создать высокий спрос на него, при этом зарабатывая, а не затрачивая денежные средства.

2. Невероятный толчок для дальнейшего движения Вашей компании вперед, у Вас появится азарт ведения бизнеса, а не просто необходимость.

3. Практические инструменты для достижения поставленных целей, решения конкретных вопросов, задач. Вы будете знать  не только ЧТО делать, но и КАК это сделать!

4. Аудитория практикума элитная, состоящая преимущественно из владельцев бизнеса и первых лиц компаний. Вы можете найти как клиентов, так и партнеров

5. Мероприятие проходит в очень комфортных условиях.

КТО  это -  Марк  Де Турк????????????????

Имеет степень МВА в области управления и финансов.

Уже более 26 лет консультирует бизнесменов и политических деятелей  в области стратегического планирования, постановки целей, построения компании, эффективного использования рекламы и связям с общественностью. Также  специализируется в области инвестиций и вопросах безопасности.

Марк является основателем нескольких компаний, среди которых: IDEAS Free BOSS и Центр Лидерства и Инноваций.  Эти компании осуществляют деятельность по всей Европе.

Марк де Турк обучал бизнесменов из стран Востока, Европы, Америки, Африки, из России  и Южной Африки. Всего за последние 25 лет он обучил более 15 000 бизнесменов, управляющих и топ-менеджеров из более чем 800 компаний. Среди его клиентов такие компании, как Mazda, Toyota, Renoult, СPMG, DHL, DAEMON, CISCO, HITACHI, Johnson & Johnson, европейские офисы страховой группы Alians и др.

Также Марк, является советником членов Парламента Евросоюза. С 1989 года является советником политических деятелей различных стран и правительственных чиновников в Бельгии.

Один из последних проекта Марка – модернизация болгарской государственной структуры (построение системы эффективного управления в Правительстве Болгарии), результатом которого стало приведение к реорганизации правительственной структуры, созданию нового министерства по персоналу и коммуникации и внедрение новой системы оценки объективности персонала, что в три раза снизило отток молодых специалистов заграницу. Благодаря этому Болгария получила разрешение на вступление в Евросоюз. Похожий проект Марк провел в республике Суринам (Южная Америка).


В настоящее время за консультациями к Марку обращаются:

Болгарское правительство
Болгарский совет министров
Европейские комиссии по персоналу, по образованию и культуре
Ассоциация европейских школ
Министерство финансов Алжира
Министерство безопасности Бельгии
Министерство здравоохранения Бельгии

ЧТО В ПРОГРАММЕ ПРАКТИКУМА?

КАК ПРОДВИГАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ И ТРАТИТЬ НА ЭТО МЕНЬШЕ ДЕНЕГ:

  • Мало затратные, эффективные способы продвижения
  • Почему не все клиенты - клиенты
  • Как определить и найти своего клиента в текущей ситуации (теория, практика)
  • Как справляться с сезонностью/не сезонностью
  • Как создать и увеличить молву о Вашей компании
  • На что смотрит покупатель
  • Что такое ПИАР, позиционирование, маркетинг, реклама и продвижение.
  • Как использовать позиционирование в маркетинге
  • Как действовать, если Ваша компания №1 или №2 или вообще находится в конце списка на рынке
  • О том, что чаще всего упускается в ПИАРЕ, как делать ПИАР без денег
  • Как обеспечить себе идеальный ПИАР, как улаживать черный ПИАР.
  • Отношения с прессой, организация мероприятий и выпуск пресс-релизов.
  • Как найти устойчивую позицию на рынке?
  • Как создавать рекламные материалы.
  • Рекламой можно управлять и можно предсказывать ее результат - полностью понятная технология создания рекламных материалов, которая позволит предсказывать отклик от рекламы
  • Принципы создания очереди на Ваши продукты и услуги
Templates