Как правильно управлять продажами

Международная компания Бизнес Форвард работает с первыми лицами бизнеса.

Цель- построение саморазвивающейся организации.

Этот семинар для Владельцев, директоров, а второй день и для менеджеров по продажам.

В компании работают и делятся опытом только те люди, которые на своем бизнесе использовали технологию саморазвивающегося бизнеса и имеющие практический собственный бизнес сегодня.

Процветайте!!!
8-918-396-14-37

 

В программе:

  • · Как использовать цели и ценности компании, чтобы мотивировать продавцов.
  • · Основные навыки, необходимые руководителю для успешного управления компанией
  • · Способы борьбы с конкуренцией
  • · Что такое настоящая команда и как ее создать?
  • · Категории сотрудников. Кто помогает увеличить доход вдвое? Как их искать и мотивировать? Скрытые источники проблем: кто на самом деле мешает Вашему отделу продаж выполнять план?
  • · 3 компонента эффективной системы продаж
  • · 3 главных фактора успеха продавца
  • · Что такое правильные и неправильные продажи? Определение «продажи», гарантирующее лояльных клиентов.
  • · Что необходимо делать, чтобы клиенты оставались преданы Вам
  • · Основные правила игры для продавцов
  • · От чего зависит боевой дух?
  • · Как повысить компетентность. Шкала компетентности и ее уровни.
  • · Как быстро и эффективно обучать продавцов. Десять этапов обучения, позволяющие подготовить компетентного продавца за 14 дней.
  • · Два типичных кризиса продавцов и как с ними справляться.
  • · Существует ли «синдром выгорания»? Как его можно избежать?
  • · Что входит в задачи руководителя для построения эффективного отдела продаж. Основные действия, которые необходимы выполнять для достижения плана компании на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.
  • · Создание работающего описания должности продавца.
  • · Основные показатели отдела продаж. Статистики, влияющие на доход. Листок статистики коммерческой работы для планерок и совещаний.
  • · Воронка успеха в продажах и маркетинге.
  • · Структура отдела продаж
  • · Мотивация на достижение. Шкала мотивации. Эффективные способы денежной и неденежной мотивации. Более 25 способов мотивации.
  • Результат тренинга: руководитель, обладающий знаниями, навыками и инструментами, как построить эффективный отдел продаж и обеспечить выполнение плана.
  • · 3 главных фактора успеха продавца
  • · Правильные и неправильные продажи
  • · Определение продажи для продавцов. Гарантированное увеличение клиентов и создание лояльности
  • · Основная цель продавца
  • · Последовательность выполнения продажи. Продажи через «уверенность», техника более высокого порядка. Упражнения на продажу через «уверенность». Увеличение мотивации продавца.
  • · Воронка успеха в продажах.
  • · Этапы активных продаж.
  • · Создание долгосрочных взаимоотношений с клиентом.
  • · Что такое «открытие « клиента»? Что разрушает барьеры и повышает лояльность клиентов?
  • · Как определить Вашего клиента и его финансовые возможности?
  • · 5 причин, по которым полезно задавать вопросы. Какие вопросы задавать, чтобы создать желание у клиента купить именно у Вас , а «не у конкурентов». Ключевая мотивация покупки.
  • · Создание эффективных презентаций на языке «выгоды» для клиента. Увеличение желания клиента купить Ваш товар (услугу).
  • · Как правильно завершить сделку? Стимулирование клиента совершить покупку.
  • · 4-шаговая система улаживания возражений
  • · Практические навыки и тренировки, которые в будущем необходимо использовать на регулярной основе для увеличения объемов продаж.
  • 1 день только для владельцев и директоров.
  • 2 день владельцев, директоров и менеджеров по продажам.
Template
Templates