Тел: +7 (8617) 62-22-05, 62-22-03, +7 918 396 14 37

Тренинги по  продажам


Приятно  было  видеть  директоров и  владельцев, которые  в  понедельник  уже   общались со  своими  сотрудниками, согласовывали с  ними цели, делали  действия, чтобы  узнать  и  понять  своих  сотрудников, рисовали схемы, создавали  новые материалы, новые  опросы  и  многое  другое.
Из  всех  участников «сбежал» один человек. Связано это  с  тем, что  ЧЕСТНОСТЬ  для  этого  человека  еще  нереальна в  бизнесе.
Так  это  было  удивительно. Потому что  я  не  думала, что  есть еще  люди, которые  не  могут  слышать  слово  честность.
Оказывается, что  люди, которые  связаны  с  обменом  товаров и  услуг  не  могут  еще  расслабиться и  спокойно, с  удовольствием  тратить  свои  деньги !!!!!!!!!!!!

Мы  учились на семинаре  распознавать эмоцию человека, чтобы   помочь  своим  покупателям  понять  себя и  свои  желания.

Это  нам  необходимо для  того, чтобы   завтра  покупатель  не  пожалел  о  том, что  был  у  нас и  стал  нашим  клиентом. Я  хотела, чтобы  все  люди стремились  создавать  лояльных  клиентов. Лояльный  клиент—тот, кто  не  только сам  пользуется  услугами  Вашей  компании, но  и  рекомендует  другим  людям.

Думаю, что  если  нас  обманывают, то  о  лояльности и  удовольствии  трудно  думать.


Спасибо, что  этот  человек   ушел с  семинара, значит  у  нас  есть  работа и перспектива изменить   отношение   людей  к  честности, богатству, обману и достатку, воровству и  сохранению  наших  денег, усилий.
Мои  взгляды  разделяют и другие люди:

  • Хочешь быть счастливым всю жизнь — будь честным человеком. (Томас Фуллер)
  • Успеха добиваются люди честные и предусмотрительные. Честность побуждает их выполнять свои обязательства, а предусмотрительность — не брать их на себя (Пшекруй)
Приглашаю Вас  к  сотрудничеству.
Желаю  Вам  улучшать свою жизнь  и жизнь других людей.
Наталья Лузум.

 

Templates