Тел: +7 (8617) 62-22-05, 62-22-03, +7 918 396 14 37

ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДА КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

- если вы создатель бизнеса, но живете как на пожаре и радость доставляют только моменты передышек;

-если вас засасывает ежедневная рутина и сотрудники приносят больше проблем, чем решений;

-и из-за всего это объем дохода оставляет желать лучшего;

-если ваши конкуренты пытаются убить вашу компанию демпингом;

Тогда это практикум для Вас!

-По статистике 95 %  создателей бизнеса выполняют 6-7 различных функций, не относящихся к работе владельца.

 

При этом не успевают выполнять свою работу.

 

Быть занятым - здорово, но часто неэффективно!

-По статистике 87 % создателей бизнеса не могут точно назвать, в чем заключается работа создателя и чем работа создателя отличается от работы директора.

-В 80% случаев создатели не знают на кого положиться и поэтому часто выполняют всю работу сами.

- по статистике 2 из трех компаний терпят банкротство в первый год своей жизни.

- 82% владельцев через 6 лет ведения своего бизнеса хотели бы его продать по причине переутомления.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Однажды я спросил у своего хорошего друга и очень эффективного человека:

"что такое эффективность?"

Он мне ответил: "если дать традиционное определение: эффективность - это сделать больше, чем ты делал раньше.

А если посмотреть на этот вопрос с умом: " эффективность - это, когда ты можешь добиться намного большегоменьшими усилиями за меньшее время!"

Как создателю бизнеса повысить свою эффективность?

Один из вариантов - работать больше! Не спать, не есть, не отдыхать!

И еще один способ стать очень экономным!

Так поступают многие!

Что делать? Какой путь выбирать? делать так как делают все или.....?

Известный американский специалист консультант Эл Райс сказал.

"Отличайся или умри!

Приведу пример, когда создатель действует неэффективно:

У меня есть знакомый создатель бизнеса занимающегося установкой систем

охраны и пожаротушения. Он ездил на встречи с клиентами, он контролировал качество установки систем, все жалобы клиентов ложились на негоТрудности с партнерами, налоговой, юридические вопросы, взаимодействие с органами безопасности все эти вопросы были завязаны на нем. Даже если сотрудникам денег не хватало он занимал деньги в банке часть средств расходуя на зарплату. Он работал на очень конкурентном рынке и жил как на пожаре. Ему звонили даже ночью. Ему едва хватало средств, на то чтобы свести концы с концами, чем больше росла компания, тем больше жизнь моего знакомого была похожа на ад.

А вот пример высокой эффективности создателя бизнеса:

У меня есть хорошая знакомая, которая подняла доходность своего предприятия в разы, своими эффективными действиями. Ее предприятие занимается изготовлением верхней одеждыПредприятие не было маленьким, но предприятие постоянно лихорадило по причине высокой конкуренции на швейном рынке. Плохой сбыт, высокая текучка среди сотрудников, низкая рентабельность, короткая сезонная активность оптовиков, демпинг конкурентов, плагиат со стороны конкурентов.

Действия создателя: нашла революционное оборудование. Получила заказчиков за границей, эти решения позволили привлечь к себе в компанию самых квалифицированных технологов, модельеров, управляющих, снизить себестоимость , увеличить в десятки раз объемы производства привлечь дополнительные заказы от местных потребителей за счет мощности производства.

И сейчас, когда на этом рынке наступил кризис ее предприятие работает в две смены отшивая одежду для Армани, Айсберг и других известных брендов. Отправляя заказы в Италию, Францию, Германию.

Вопросы, которые будут рассматриваться на практикуме:

- Как жить, если Вы руководитель?

- Как увеличить уникальность своей компании на конкурентном рынке минимум на 50 %.

- как не участвовать в игре демпинга навязываемой конкурентами при этом повышая доходность

- как измерить калибр личности создателя, или чем отличается великий лидер от невеликого.

- как раздразнить людей на достижение целей, которые вы ставите?

- в чем отличие работы настоящего создателя от настоящего директора?

- откуда взять силы на выполнение наиболее важных обязанностей создателя?

- как согласовать разные области жизни - роботу и семью, воспитание детей и увлечения?

- как повысить рентабельность предприятия не прибегая к экономии?

- какие действия создателей приводят их самих в предынфарктное состояние ?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что делают эффективные создатели бизнеса, чего не делает рядовой руководитель.

7 основных закона, на которых можно построить доходный бизнес.

3 основные ошибки, которые допускают создатели в своей работе

Несколько эффективных способов повышения компании дохода самим создателем бизнеса.

Для кого предназначен практикум:

Владельцы и Директора являющиеся собственниками предприятий малого и среднего бизнеса. Обязателен опыт успешного обучения владельца и внедрения изученного в компании.

Для кого практикум не рекомендуется:

Руководителям, которым самим нравиться выполнять работу за сотрудников

Учредителямкоторые живут, как акционеры не принимая участия в бизнесе.

Хороших сотрудников, которые идут на практикум без руководителя. Это может привести к потере сотрудника. А вам это надо?

16-17 марта 2013г. в  Новороссийске Андрей Рублевский с  новой  программой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Templates